МЫШЬ - 2
(сценарий полнометражного игрового фильма)
киноэтюды
2004
АПРЕЛЬ-ИЮНЬ
№2

 
   (ОКОНЧАНИЕ. Начало в предыдущем номере)

     (Квартира Андрея.)
    В комнате темно.
    Андрей и Лена неподвижно лежат на просторной кровати, смотрят в потолок.
        - Лен.
        - Мм.
        - С тобой хорошо.
    Лена молчит.
        - Очень хорошо, правда. Ты сейчас думаешь, что я говорю дежурные банальности, но... не знаю...
    Лена напевно декламирует:

    Все говорят: мне с тобой хорошо.

    Кончился август, октябрь прошел.

    Снег на траве, с колокольни - звон.

    Слышу: ей нужен такой, как он.

    После небольшой паузы Андрей спрашивает:
        - Цветаева?
        - Нет.
        - А кто?
    Петарды за окном рассыпаются на цветные огни. Лена в темноте улыбается:
        - А ты угадай.
        - Не смогу, я не знаток. Может, может, Ахматова?
    Лена вздыхает:
        - Больше, похоже, некому... Хочешь, апельсин принесу?
        - Зачем?
        - Съедим его.
        - А-а-а... ну, принеси.

    Обнажённая Лена заходит в туалет, садится на унитаз. Журчит струя. Перед её лицом календарь, с изображением такой же худой и голой женщины, но выходящей из моря. Лена сейчас без очков, поэтому разглядывает плакат почти вплотную, фрагментами. Проводит пальцем по контуру её тела.
    Тишина.
    Лена пробует отодрать от двери скотч, на котором держится плакат. Получается.

    Лена и Андрей спят, прижавшись спинами друг к другу. Светает. Подобно дикой утке, крякает где-то поблизости мобильник. Лена бесшумно выскальзывает из-под одеяла, перебирает разбросанную одежду Сергея, в кармане брюк находит телефон:
        - Да? Нет, он сейчас говорить не может... А что случилось? Ничего? Тогда перезвоните позже.

    Коридор.
    Андрей в уличной одежде, вешает на плечо тяжёлую спортивную сумку. Лена в шёлковом халате, робко спрашивает:
        - А что у тебя в сумке?
        - Работа.
        - А всё-таки?
        - Любопытной Варваре... Героин, кокаин и прочий опиум для народа.
        - Это плохо.
        - Это очень плохо, - говорит Андрей, целует Лену в щёку и выходит из квартиры.
    Лена закрывает за ним дверь, по инерции договаривает:
        - А раз плохо, значит, будем исправлять.

    Лена и Андрей идут через школьный двор.
        - Лена, а по каким дням ты ходишь на танцы? Я мог бы тебя встречать.
        - На какие ещё танцы?
        - Не знаю на какие. На бальные.
        - Никогда не занималась бальными танцами. Хотя... это идея.
        - А Ростик говорил...
        - А-а, Ростик. Ростик либо врал, либо перепутал. По воскресеньям я хожу в японский культурный центр, учимся искусству Икебаны. А с Нового года буду изучать каллиграфию. Там и мужчин в кружок записывают. Приходи, тебе это пригодится.
        - Для чего?
        - Так. Для внутреннего совершенства. Для уверенности в себе. Для всего.
        - Хорошо. Я подумаю.
    Они подходят к проезжей части; подъезжает Сергей.

    Магазин "Интим". На стендах эротические журналы, искусственные фаллосы, всяческие бессмысленные прибамбасы. Перед прилавком - Андрей и Сергей. Скучающий охранник, сидя на табурете, раскладывает на другом табурете пасьянс. Продавщица отсутствует.
    Сергей:
        - Купи ей хлыст.
    Андрей не реагирует.
        - О, или ошейник. Чтоб не сбежала. - Сам себе грязно смеётся. - А то ведь такие красавицы долго на одном месте не засиживаются...
        - Сейчас по шее...
        - Да-а-а-а, это любовь.
    Андрей, со всей серьёзностью:
        - Это не любовь, это ики.
        - Чего?
        - Ики. Неуловимое эротическое обаяние.
     (Охранник отрывается от своего пасьянса, с интересом смотрит на Андрея.)
        - А я думал болезнь.
    Андрей продолжает, будто заученную речь:
        - Ики не связано ни с красотой, ни с внешней привлекательностью, ни даже с сексуальностью. Но ты не поймёшь.
    Сергей, тем же серьезным тоном:
        - Тогда это точно болезнь.
    Из служебного помещения выходит продавщица, а следом за ней какой-то смутный армянин неопределённого возраста.
    Продавщица - охраннику:
        - Как там погода?
        - Понятия не имею, я радио дома забыл.
    Армянин:
        - Молодые люди, мы не торгуем порнографией, у нас серьёзное заведение, серьёзный товар...
    Андрей:
        - Но у вас же магазин как раз такой направленности...
    Армянин:
        - Направленность направленности рознь. Здесь через два дома видеосалон - обратитесь туда...
    Сергей:
        - Глупо как-то получается...
    Армянин:
        - Глупо не глупо, а работу свою я знаю.

    Выходя из магазина, Сергей констатирует:
        - Да. Вот где настоящее ики. Не подкопаешься.

    Лена спит. Открывает глаза, смотрит на будильник и тотчас вскакивает.

    Сонный Андрей пьёт на кухне кофе, появляется перепуганная Лена:
        - Я работу проспала. Что делать? Сегодня контрольная, а меня нет.
    Андрей говорит по телефону:
        - Серёж, надо срочно отвезти Лену в школу. Давай, живо, через пять минут у подъезда.

    Ростик в огромном и пустом супермаркете. Под глазом небольшой, но выразительный синяк. Весело толкает перед собой тележку с кисломолочными продуктами.
    Подходит к кассе. Выставляет на резиновую дорожку молоко, кефир, ряженку, мажитэль, йогурты.
    Кассирша, после просвечивания каждого продукта бросает короткий недоверчивый взгляд на Ростика.
        - Чего вы на меня так смотрите?
        - Я на вас не смотрю.
        - Смотрите. Я же вижу, что смотрите. Я что, похож на вирус? Или я похож на маньяка?
        - Двести десять рублей.
        - У меня дисконтная карта.
        - Так давайте вашу карту.
    Ростик, расплачиваясь:
        - Это мне для полного очищения организма.
        - Ваше дело. Мне всё равно.
        - Всем всё равно. Пока всемирная паутина не рухнет. А как накроются ваши пентиумы медным тазом, так запоёте совсем другую песню.
    Ростик с двумя огромными пакетами уходит из магазина.
    Кассирша:
        - Псих какой-то.
    Вторая кассирша:
        - Да, странный. Позавчера семьдесят сортов пива купил. Я его сразу запомнила.
    Третья кассирша:
        - А на прошлой неделе он целую гору морепродуктов набрал, - и мечтательно добавляет, - хороший парень. Интересный.
    Молодой охранник, зло:
        - Интересный-интересный, а завтра он вас всех взорвёт.
    Четвёртая кассирша:
        - А ты здесь на что?
    Охранник, скрывая обиду:
        - Ни на что, если вы меня не замечаете.
    Четыре кассирши синхронно пожимают плечами.

    Сергей в квартире старика. Сидят в протёртых креслах перед телевизором, по которому сообщают о сегодняшних дорожно-транспортных происшествиях.
    Старик:
        - Линзы, говоришь?
    Сергей грызёт сухарики и неторопливо сообщает:
        - Толстенные. Один глаз минус восемь, другой - минус восемнадцать.
    Старик маленькими ножницами подстригает на руках ногти. Ему, кажется, нет дела ни до телевизора, ни до собеседника:
        - Не может быть.
        - Может. Я узнавал. Практически слепая.
        - И что, мордаха интересная, а?
        - Сссстрашна.
        - Ну, а ноги, бёдра, грудь?
        - Ничего нет.
        - Как? Совсем?
        - Совсем ничего.
        - Врёшь, не может быть. Ужасы какие... Или ты всё выдумал?
    Сергей комкает пакет из-под сухариков и смотрит, куда бы его зашвырнуть:
        - Такое не придумаешь.
        - Хорошшшо... А с работой как?
        - Ещё две точки открыли. В Печатниках и на Тёплом Стане. - Будто маленький ребёнок, Сергей оставляет скомканный пакет в кресле, в углу, между задником и подлокотником.
        - Очень хорошо. - Старик наклоняется, снимает носок, затаскивает голую ступню на колено, принимается стричь ногти на ноге. - Значит, ики, говоришь?
        - Оно самое.
        - Оно самое, оно самое, а я тебе объясню, что это за икота такая. Вон куда его заносит: ики, Япония, самураи, а сам без моего ремня и школы бы не закончил. Ики. И эта сбежит, попомни моё слово, сбежит.
    Сергей щёлкает пультом по телепрограммам.
        - Оставь, оставь мне новости. А то я утренний выпуск пропустил, ничего не знаю.
        - Так чего ты говорил?
        - Первая его, как её, Оксанка, она где?
        - Вроде во Франции...
        - Не вроде, а во Франции, я её по ящику видел, фотомоделью, работает, а по-нашему говоря... Так, вторая где?
        - Понятия не имею, я ничего о ней не слышал.
        - Потому что невнимательно слушаешь. А я вот за новостями слежу и знаю, что вторая стала женой этого, как его, известного, в прошлом году ещё на пост Орнаульского губернатора баллотировался?
        - Не знаю.
        - Так вот я тебе скажу. Обжегся Андрюша на молоке, теперь завёл убогую, чтоб тапки в зубах носила.
        - Тем более. Чего ей бежать? Бежать-то ей некуда.
        - А ты балбес. Совсем без мозгов. Как Андрей. Неужели непонятно: если женщина говорит, а ты этих слов не знаешь, значит, беда, значит, скоро уйдёт.
        - Ерунда какая, мало ли на свете слов.
        - Пари хочешь?
        - На что?

    Лена выходит из школы, проходит школьный двор, за забором её ждёт машина Сергея.
    Едут к Андрею.
    Сергей останавливается, выходит купить сигарет.
    Лена оборачивается, видит на заднем сиденье спортивную сумку Андрея.
    Смотрит на улицу: далеко ли Сергей. Да: одна палатка закрыта на учёт, Сергей направляется к дальнему киоску.
    Лена перетаскивает сумку на колени, раскрывает её.
    Сумка полна компакт-дисками.
    Разглядывает обложки:
    Полуобнажённые девушки и названия фильмов: "Дикий пляж. Часть 6", "Когда муж задерживается", "Фантазии секретарши".
    Лена возвращает сумку на место.
    Вот и Сергей подходит, садится за руль.
    Лена:
        - Это сумка Андрея?
        - Где?
        - Да вон. На заднем сиденье.
        - А-а-а, наша.
        - А что в ней?
        - Любопытной Варваре…
        - А всё-таки?
        - Ты же видела, - Сергей стремительно оборачивается к сумке, - даже молнию не застегнула... Нехорошо... Фильмы. Развозим по магазинам.
        - А что за фильмы?
        - Всё дурочкой прикидываешься? Ну-ну. Обычные фильмы. Ты своего Андрея попроси, он тебе их покажет.
        - И вы всё это видели?
        - Видели, ещё как видели. И вам рекомендуем. А то мораль на каждом углу читаете, всё воспитываете, а сами по чужим сумкам шарите, слюни пускаете.
    На лобовое стекло наплывает череда натянутых над магистралью реклам.

    Лена сидит на кухне Андрея, проверяет школьные тетрадки.
    Заходит Андрей, заливает кипятком растворимый кофе.
        - Сергей тебе не хамит? С ним бывает, если что, скажи.
    Лена берёт следующую тетрадь, разговаривает, попутно исправляя ошибки. Андрей устало пьёт кофе.
        - Странный он. И мне кажется, что он тебя боится. Почему?
        - Ох. Потому что в седьмом классе зарезал собственного брата. А отец взял вину на себя и отсидел пятнадцать лет. Можешь представить: сидеть как убийца собственного сына и знать, что другой твой сын...
        - Жуть. И как ты общаешься с такими типами.
        - А что делать? Приходится.
        - Приходится… А носки почему бросил на диване?
        - Носки? А почему ты выбросила календарь из туалета?
        - Потому.
        - Почему потому? Тебе не нравятся... не нравится красивая природа?
        - Мне нравится красивая природа. Просто я не привыкла, когда по всем углам грязные вещи.
        - Тетрадки проверяешь?
        - Проверяю.
        - Вот и проверяй.
        - А ещё ты ванну после себя не моешь.
        - После меня она остаётся чистой.
        - Конечно.
        - Послушайте, Лена, я вам говорил, что воспитывался без матери.
        - Ну, так что?
        - Так делай выводы.
    Лена отодвигает проверенные тетрадки. Снимает очки, убирает их в пластмассовый футляр. Берёт со стола свою сумочку, вынимает из неё другой футляр, надевает другие очки. Оба футляра прячет обратно в сумочку.
    Довольная выполненной работой, потягивается.

    Андрей со своей огромной сумкой заходит в видеосалон. Идёт вдоль стендов с новинками. Поворачивает к прилавку и тотчас останавливается: с девушкой, заведующей выдачей кассет, беседуют Ростик и Инга Штуцер.
    Девушка:
        - Вы уверены, что такой фильм вообще существует в природе?
    Ростик:
        - Да. Очень известный фильм.
    Девушка:
        - Первый раз слышу. Давайте я посмотрю в каталоге. - Она берёт ручку и листок, - повторите название.
        - "Хозяйка маленького бара".
    Девушка удаляется.
     (Андрей становится у стенда так, чтобы в любой момент можно было скрыться.)
    Инга:
        - Сдался тебе этот фильм...
        - Сдался.
        - Сколько лет не виделись, а ты, а ты...
        - Не изменился.
        - Да. Не изменился. Как был дураком, так им и остался.
        - Теперь скажи, что я не замечаю такого чуда как ты.
        - Именно это я и собиралась сказать.
        - И скажи. Скажи: ах, какая я расчудесная, ах, несчастная.
    Возвращается девушка:
        - Такого фильма у нас нет. Узнайте, пожалуйста, его оригинальное название... и жанр. Тогда мы сможем сделать заказ.
    Ростик:
        - Извините. Спасибо.

    Андрей делает вид, что выбирает боевик. По другую сторону стенда идут Инга с Ростиком. Слышны их голоса.
    Ростик:
        - Ладно. Раз уж припёрлись сюда, давай какую-нибудь киношку купим.
    Андрей внимательно следит за перемещением их обуви. (На Ростике битые молодёжные кроссовки, на Инге остроносые персидские сапожки.)
    Инга:
        - Жанр?
    Ростик:
        - Что - жанр?
        - Какой жанр у этой "Хозяйки бара"?
        - Думаю, хардкор.
        - Ин-те-ре-есно, с каких это пор ты на порнуху перешёл?
        - С тех самых. Как ты ушла, так я... Вот, "Амели". Давай возьмём.
    Инга чуть ли не плачет:
        - Ростик, я двадцать раз видела этот фильм...
        - А я ни разу. - Ростик быстро направляется к той самой девушке:
        - "Амели", пожалуйста.
        - Хорошо, сейчас принесу. Пробивайте.
    Инга, продолжая изучать стенд с современным европейским кино, кричит Ростику:
        - А это правда, что Андрей увёл у тебя любовницу?
    Ростик, ожидая чека, удивлённо оборачивается:
        - Что за чушь? Какую ещё любовницу.
        - Ту самую... Ты её за сестру выдавал, помнишь?
    Ростик берёт чек, переходит к прилавку:
        - Я тебя не понимаю. Какая сестра, какая любовница?
    Девушка приносит кассету, забирает чек, благодарит за покупку.
    Ростик направляется к Инге.
    Андрей идёт вдоль стенда, боясь пропустить хоть слово.
    Ростик:
        - Чего ты городишь? Про кого ты?
        - Про тебя. И про эту... - Инга изображает пальцами огромные очки.
        - А-а-а, вон оно что! - Ростик смеётся. - Про эту курицу из Урюпинска? Мне в любовницы записали?
        - В сёстры.
    У выхода из салона стоит высокая тумба: игра "5 рублей". Ростик останавливается, сосредоточенно роется в многочисленных своих карманах, находит три пятирублёвые монеты. Подходит к автомату, кидает деньги в щель. На табло мелькают бессмысленные цифры - пусто. Инга молча протягивает ещё две пятирублёвки. И их автомат съедает безо всякой отдачи. Ростик оборачивается к Инге и разочарованно разводит руками: мол, вот такой вот я, не везёт.
    Выходят из магазина.

    Андрей подходит к прилавку.
    Девушка:
        - Здравствуйте, Андрей. Новинки?
        - Они самые.
        - Проходите, - девушка открывает перед ним дверцу, ведущую на её сторону.
    Андрей проходит в подсобку, ставит на стол сумку, выкладывает из неё компакт-диски; девушка просматривает каждое название и перекладывает их в аккуратную стопку.
        - О, "Хозяйка маленького бара", только что спрашивали.
        - Не "маленького", а "аленького", - Андрей берёт эту коробку, прячет её в карман, объясняет, - она без лицензии, пиратская.
        - Так и другие без лицензии…
        - Ладно. Мало ли что... У тебя не будет пятирублёвой монеты?
        - Ой нет. Надо на кассе спросить.
    При выходе Андрей бросает в автомат монетку. Тот довольно урчит. Андрей уже направляется к дверям, но за его спиной раздаётся глухой звон: в железный карман автомата падают и падают пятирублёвки.
    Охранник находит себе занятие: становится у игрушки (руки в боки, ноги на ширине плеч) и следит за тем, чтобы Андрей из выигрыша ничего не потерял.

    Ростик с Ингой сидят в кафе, ждут заказа, смотрят через витрину на будничных прохожих.
    Ростик оживлённо рассказывает:
        - Приезжаю. Встречает меня эдакий пузан, тоненьким голоском жалуется: только позавчера я этот компьютер купил... А комп, я скажу тебе, мощный, гигабайт на сто. Зачем, думаю, такому лоху такая машина? По запрещённым сайтам, говорю, шастали? Кивает. Ну, говорю, надо Касперского вызывать... А дорого этот Касперский берёт, спрашивает. Очень дорого. Уссаться можно...
    Но Инге совсем не смешно. Она думает о чём-то своём.
        - Ростик... Ты мне вот что... Ты мне лучше про эту Ленку расскажи.
    Ростик на повышенных тонах:
        - Я тебя развеселить пытаюсь, историю вырисовываю... Сдалась вам она. Вот тебе, тебе лично, какое до неё...
    Официант приносит кружку пива, в глиняной миске оливки (для Ростика), чашку чая с лимоном и порцию "Птичьего молока" (для Инги); пока он освобождает поднос, Ростик молчит. Где-то фоном звучит песенка Шахрина "Аргентина-Ямайка 5:0". Официант удаляется.
    Лена:
        - Не напейся.
        - Не твоё дело. Провожать меня не надо.
        - А может надо будет меня проводить?
        - Но ты-то не нажрёшься как последняя грязная свинья, верно? Так вот, слушай...
        - Про червей?
        - Про них.
        - Валяй.
        - Иду я, значит, по бульвару, и снег, значит, идёт... огромными такими хлопьями...
        - Когда?
        - Да в прошлом году. Зимой, разумеется, не летом. Такой снег, что прохожие друг об друга стукаются...

    Зимний вечер. Крупными тяжёлыми хлопьями валит мощный снегопад. Ростик, слегка пошатываясь, бредет по многолюдному бульвару. Задевает плечом какую-то женщину, машинально извиняется, проходит несколько шагов, останавливается, разворачивается, нагоняет её, идёт рядом:
        - Просите, я не хотел вас...
    Женщина, кажется, сдерживает беззвучное бесслёзное рыдание.
    Ростик заглядывает в её лицо:
        - Вы плачете? Или замёрзли? Ничего не пойму! Замёрзли или плачете?
    Женщина отрицательно мотает головой.
    Ростик откуда-то из рукава виртуозно обнажает початую бутылку старки:
        - Срочно. Быстро. Легко и с улыбочкой. Лучшего ещё ни один врач не выдумал.
    Но женщина, будто в трансе, всё продолжает мелко-мелко мотать головой.
    Ростик встаёт на пути и властно её останавливает:
        - Так. Ничего не хочу знать. Можете считать, что это прямое насилие и косвенное совращение. Сначала два крупных глотка, затем можете кричать.
    Женщина послушно отхлёбывает старки, возвращает бутылку и, утопая в непредсказуемом, жадно ловит ртом холодный московский воздух.
        - А теперь - крик. Громко-громко. Иначе не поможет.
        - Меня зовут Лена. Я очки потеряла.

    В кафе. Официант приносит Ростику полную кружку, забирает пустую.
    Инга закуривает, дымит в лицо Ростику.
        - И ты, разумеется, побежал покупать ей новые очки.
        - Дело совсем не в этом. Дело в том, что эта тридцатилетняя лахудра вместе с очками и деньги потеряла, и документы, и билет домой, и, что самое смешное, девственность.
        - И всё это она сама тебе рассказала?
        - Почему - сама? У меня аналитический ум знаешь как развит? Приехала по переписке, встретилась в гостинице, а утром швейцар вызвал ментов за неуплату номера.
        - Что-то по ней не скажешь, что она из провинции.
        - Разумеется. У меня друг работает в японском культурном центре. И я погнал её на у-шу, на курсы по истории гейш, на… и на прочую интеллектуальную хрень...
        - Только я не верю ни одному твоему слову.
        - Причин мне не верить нет и быть не может.
        - Почему же? Прошлой зимой... Прошлой зимой мы разошлись с тобой.
        - А? Да. Точно. В очередной раз разошлись. Как-то из головы вылетело. Но какая связь с тем, что я говорю, не понимаю. Связи не вижу.
        - Жаль.
        - Ладно. Ещё кружку заказать? Или... проводить тебя?
        - Разве я похожа на грязную нажравшуюся свинью?
        - Хватит к словам цепляться.
        - Нет. Я не цепляюсь.
    Ростик пытается говорить вкрадчивым голосом:
        - А у тебя, подозреваю, диск "цэ" в форматировании нуждается. Я бы быстренько форматнул...
        - Быстренько, Ростик, неинтересно. Сам знаешь.
        - И мышь, наверное, старая. Контакты нужно спиртом протереть...
        - Дома протрёшь. И отлакируешь. Я, Ростик, мышью не пользуюсь, меня давно совсем другие предметы интересуют.
    Ростик отмахивается, словно от докучливой мухи.
        - А норковый полушубок ты ей купил?
    Он пьян. Он с тоской смотрит в полупустую кружку. Он больше не желает продолжать беседу. А Инга ласково растягивает слова:
        - Норковый полушубок купил. И теперь весь мир будет говорить, что Андрей у друга бабу увёл.
    Ростик отмахивается: иди, мол, иди, устал я от тебя. Распрямляется, выглядывает официанта. Тот не заставляет себя ждать - вот он уже перед Ростиком.
        - Ещё кружку и хорошего вина даме.
    Но Инга встаёт и, даже не попрощавшись, уходит.
    Официант:
        - Какого именно?
        - Что - какого именно? - Ростик смотрит вслед Инге, он уже забыл о заказе.
        - Какого именно вина? - официант так же провожает Ингу взглядом.
    Ростик:
        - Послушайте, у вас есть песня Константина Недотроги "Не бросай меня в ночи"?
        - "Не бросай меня в ночи, паскуда"?
        - Оно.
        - Вино какое заказывать будете?
        - Так есть песня? Костика? "Не бросай меня"?
        - У нас приличное заведение. Вино какое?
        - Песня есть?
        - Нету. - И негромко, но чётко поясняет, - дерьма не держим.
    Ростик вглядывается в лицо официанта. Официант спокойно выдерживает его изучающий взгляд.
        - Ну... тогда рассчитайте меня. А то сейчас черви полезут.
    Официант, тем же тихим и уверенным голосом:
        - Уже полезли. Вы забыли вовремя "эскейп" нажать.
        - Тогда - "контрл-альт-делит".
        - Попробуйте, может поможет.
    Официант удаляется.
    Ростик в растерянности вытирает выступивший на лбу пот.

    Неудачно ступив на нижнюю ступень, Ростик падает в объятья седого, но крепкого охранника. Тот помогает ему встать прямо.
        - Так, - Ростик оглядывает окружающее автомобильное пространство, - где зелёный огонёк?
    Охранник:
        - Опять перезагрузка включилась?
        - Она.
    Ростик похож сейчас на бескостного ужа. Охранник цепко хватает его за плечо и помогает дойти до стоянки. Ростик, видимо, охраннику знаком.
        - Знаешь, в чём твоя проблема, Касперский?
    Ростик останавливается, смотрит бессмысленно на вопрошающего.
        - Я не Касперский.
        - Твоя проблема, Касперский, в том, что ты сам - вирус. - И охранник, довольный своей эрудицией, тащит Ростика к свободному такси.
    Пересекают пустое пространство автомобильной стоянки.
    Ростик отстраняет от себя охранника и совершает ряд странных движений (кажется, что он сходит с ума; но на самом деле Ростик выполняет сейчас комплекс боевого у-шу). Охранник стоит на почтительном расстоянии. Туристы из Китая торопливо щёлкают фотоаппаратами.

    Пустой школьный коридор. Занятия кончились. Из туалета выходит Лена. Она в халате уборщицы, в руках ведро с водой и тряпка. Выходит на лестницу, принимается мыть ступени.
    В дверях появляется совсем молоденькая учительница. Почти подросток. Похоже, она хочет обратиться к Лене, но не знает, с чего начать.
    Лена её замечает:
        - Ольга? Как дела?
        - Ой, Лена. И хорошо, и плохо. Даже не знаю, что рассказать... Тяжело?
        - Что - тяжело? Нет, как у всех. Ни хорошо, ни плохо, как ты говоришь.
        - Я совсем о другом... Лен, ты очень занята?
        - Какой там, было бы занятие... была бы занята... Тетрадки, что ли?
        - Да, тетрадки. График такой, что просто никак.
        - Ольга, ну о чём разговор. Я проверю. Давай. Руки мокрые. Положи вон, на… на подоконник, что ли.
        - Тебе правда не трудно?
        - Перестань. Мне только в радость. Беги.

    Лена на ковре, в спортивном костюме, в правильной позе лотоса; глаза закрыты, очки лежат на полу.
    Входит Андрей. Лена, не открывая глаз, спрашивает:
        - Почему так поздно?
    Андрей молча приближается к ней, останавливается в полуметре. Смотрит то на неё, то на валяющиеся очки.
        - А твоё какое дело?
    Лена глаз не открывает:
        - Почему ты говоришь таким тоном? Что-нибудь случилось?
        - Случилось? - Андрей поднимает ногу, собирается наступить на очки, - пока нет, пока ничего не случилось.
        - Что тогда?
    Андрей не решается раздавить очки, осторожно ступает рядом, заходит Лене за спину. На неё падает тень Андрея.
        - Почему ты мне не сказала, что ты не сестра Ростика.
        - Я не сестра Ростика. Разве об этом нужно говорить? Кто бы вообще мог предположить, что я сестра Ростика. Мы же с ним совсем не похожи. И что это меняет? Я тебя не понимаю.
        - Что меняет? Многое меняет. Если не сестра, то кто? Подруга? Да? Хорошая подруга?
        - Подруга? Не знаю. Вряд ли. Я вообще-то всю жизнь старалась от таких психов подальше держаться.
        - Подальше?!
        - Да. А что?
    Звонок в дверь. Андрей удаляется.

    На пороге - тот самый старик.
    Андрей:
        - О, принесла нелёгкая. Мог бы позвонить.
        - У меня телефон сломался. Или, как вы теперь выражаетесь, батарейки кончились.
    Старик уверенно проходит в коридор, снимает пальто, небрежно протягивает его Андрею, направляется на кухню.
        - Ну? Как живёшь? Сергей говорит, ты какую-то страхолюдину завёл, а от меня скрываешь.
    Старик садится за стол.
        - Я сыт, но от пятидесяти грамм не откажусь.
        - Тебе деньги нужны?
        - Деньги как раз мне не нужны. Просто замёрз. Внимание твоё нужно, вот что. Давай наливай. Наливай и рассказывай.
    В дверном проёме - Лена.
        - Здравствуйте. Андрей, не помешаю?
    Старик:
        - Нет, мать, только поможешь. Достань-ка мне стакан. Не рюмку, а стакан. А то Андрей обморозился, видишь, не соображает.
    Андрей:
        - Познакомься, Лена, это мой папа. Очень весёлый человек.
    Лена:
        - Очень приятно. Лена.
        - Вижу, что Лена. А стакана не вижу. Ослеп я, что ли, совсем?
    Лена выставляет на стол водку, снимает с полки три рюмки.
        - Оглохли все совсем. Говорю им - стакан, а они - три напёрстка. А ты давай-ка лимончика отрежь. Есть в доме лимон?
    Андрей:
        - Найдём... Лен, я пить не буду, убери.
    Лена убирает рюмки обратно, как бы между прочим спрашивает:
        - А вы знаете Сергея?
        - А то. - Старик наливает себе полстакана, жестом показывает: убери бутылку.
        - И что он ещё вам про меня рассказывал?
    Пока старик пьёт, Андрей негромко говорит:
        - Перестань. Мало ли кто чего болтает.
        - Отчего же. Мне интересно.
        - Что тебе интересно?
        - Интересно как всякие водители... меня ещё называют.
    Старик стаканом по столу бац:
        - Всякие?! Что значит - всякие? Эти всякие - мои сыновья! А всякие другие... точно - всякие!
    Лена сначала краснеет, затем бледнеет, белеет, снова краснеет и спрашивает:
        - Андрей...
        - Я не скрывал. Повторяю: я не скрывал. Ты просто не спрашивала, как я не спрашивал про Ростика. Вот и всё.
    Старик:
        - А он у меня вообще никогда ничего никому не говорит. Даже отцу родному. Забился как мышь в нору, только глазами вертит, пикнуть боится.
    Лена встаёт и выходит в коридор. Похоже, что она собирается уходить.
    Андрей:
        - Ну? И зачем пришёл?
        - А затем и пришёл. Познакомиться. Мне же интересно...
        - Познакомился?
    Хлопает входная дверь. Ей вторит задетая сквозняком форточка.
    Андрей бежит за Леной.
    Старик - ему след:
        - Да в тапках она далеко не уйдёт!!!
    Лена входит в лифт.
    Андрей:
        - Подожди, не уезжай. Останься. Он сейчас уйдёт.
        - Нет, не хочу.
        - Почему, что случилось?
        - Ничего. Просто я ошиблась.
        - Лена. Не понимаю. Нам нужно поговорить.
        - Нечего говорить. Мне казалось, что ты сильный. А на самом деле...
        - Ну?! Что на самом деле?! Говори!
        - А на самом деле - море лжи. Дальше хуже было бы. Мне сказок Ростика во как хватает. Прощай.
    Она нажимает на кнопку, и двери лифта закрываются.

    Андрей, отойдя к стене, садится на корточки:
        - Ну, вот и рассосалось. Само собой... Ну и отлично.

    Лена в лифте. Зелёный треугольник указывает, что кабина движется вниз. Лена нажимает на стоп, а затем на кнопку тринадцатого этажа - треугольник переворачивается вершиной вверх.

    Андрей медленно встаёт.
    Открываются двери только что уехавшего лифта.
    На площадку выходит Лена (она в своём спортивном костюме и домашних тапочках):
        - Да. Ты прав. Нельзя так. Прости, я слишком требовательна к людям.
    Открываются двери второго лифта. Выходит Инга.
        - Ба! Инга! А я как раз о тебе думал! - И Андрей делает то, чего никогда не делал: целует ей руку.
    Инга:
        - Ростик в психушке.
    Небольшая пауза. Андрей теряет всякий интерес к Инге. Холодно говорит:
        - Так он давно шёл к чему-то такому...
    Инга пристально смотрит на Андрея, Андрей выдерживает её взгляд, Инга поворачивается к Лене, Лена же сначала переводит взгляд на Андрея, затем - к потолку, и, тяжело вздохнув, предлагает:
        - Может, в гости зайдёшь? А то чего мы тут...
    Спасибо. - Инга поворачивается к ним спиной и вызывает лифт.

    Больничный холл, за которым спрятано отделение для душевнобольных.
    Перед скучающей медсестрой стоит та самая девушка, что носит на рюкзаке медвежонка. Судя по голосу, она давно повторяет одну и ту же просьбу:
        - Пожалыста, ну на одну минутку... Если мне туда нельзя, то хотя бы его выпустите, он ведь не буйный, он не сбежит...
        - Девушка, я устала вам повторять. Родственников, и тех пускаем только в положенные дни, а вы кто такая? Идите. Идите под окна. Крикните ему что-нибудь. А здесь концертов не надо. Работать мешаете.
        - Да уж. Работать. - Её лицо в слезах. - Продукты-то хоть можно передать?
        - Давайте.
    Девушка отдаёт ей пакет, неуверенно произносит "спасибо" и направляется к выходу.

    Кабинет главврача. По стенам в добротных рамах творения душевнобольных, рыбки в аквариуме, цветы на подоконнике, а на мониторе компьютера - мультипликационная заставка: рука в резиновой перчатке сжимает извивающегося червя. Вальяжно откинувшись в кресле, сидит перед экраном Ростик. Он держит кружку с чаем, в котором плавает лимонная долька.
    За его спиной стоит врач и с любопытством смотрит на происходящее. Ростик оборачивается к врачу (взгляд его чист и осмыслен):
        - В принципе, в принципе мы можем войти в лабораторию Бостонского института, посмотреть, как эту проблему решают они...
        - Время у нас есть.
        - Не совсем так. У вас установлена очень плохая связь... Но попробовать можно.

    Девушка с медвежонком медленно спускается по больничной лестнице. А навстречу идёт Инга. Обе держатся за перила. Инга смотрит себе под ноги, а девушка - на неё.
        - Простите, - Инга машинально отходит в сторону.
    Девушка останавливается:
        - К нему пускают только родственников. Так что можете возвращаться.
    Инга останавливается. Смотрит на девушку. Девушка в ответ улыбается, и уходить не торопится.
        - Мы где-то встречались?
        - Нет. Просто Ростик показывал ваши фотографии. Школьные.
        - А-а. Понятно. - И она медленно поднимается дальше.

    По многолюдному проспекту идёт Лена. В руке чемодан. На лице слёзы. Более торопливые прохожие часто задевают её. Она хватает за рукав какого-то беспечного парня:
        - Не подскажите, Казанский вокзал? Я правильно иду?
        - Казанский вокзал? Мм? Сейчас... А вы сильно опаздываете?
        - Я совсем не опаздываю.
        - А почему тогда плачете?
        - Я совсем не плачу. Я... я просто очки потеряла.

    Инга в больничном холле. В ожидании медсестры подходит к подоконнику, разглядывает цветы. Между горшков лежит открытка, на которой изображены жёлтые нарциссы. Инга переворачивает её и видит текст:
Дорогой Ростислав В этом году нашей школе исполняется 50 лет Вашему выпуску - 20 лет Приглашаем Вас на юбилей И встречу одноклассников в 17.00

    Инга рвёт открытку на мелкие-мелкие клочки.
    Слышен голос медсестры:
        - Можете пройти. Вас ждут.

24 октября 2003 г.
16 декабря 2003 г.

    ;WARNING:
©К©НЧАТЕЛЬНЫЙ (С К©ММЕРЧЕСКИМ ХЭППИ-ЭНД©М) ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ СПРАШИВАЙТЕ У АВТ©РА


  
Миниатюры
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
E-mail
Гостевая книга


Комментарии:
_________
1. Имя: Лёха
Сайты лучше? ну, да, существуют, но для сайта, настроенного на передачу креативной энергии творческого человека - да есть ли куда лучше? Ругатели пусть ругают, они заняли свое место, а вещи остаются тем, что они есть.
_________
2. Имя: евсеич (Петро)
Прошу прощения, ошибся. креативная энергия творческого человека. Я просто попытался придать пристойный вид. Один мой знакомый говорил, что назови его пидером, он может и стерпит, а назови его "творческая личность" пару рёбер, да снесет. Снесёт. СлУчаи были. Всё-таки прежде чем писать, надо научится читать.
Миниатюры



    Я никогда не была в закрытой библиотеке, но думаю, что там всё по-прежнему. В узких кругах рассказывают такой анекдот: мыши забрались в монтажную и жуют киноплёнку. "Ну, как?" - спрашивает новенькая. "А, ерунда. Сценарий был лучше".
    Но что мыши делают в закрытой библиотеке?
Гость номера


        - Выслушай меня внимательно... Тебе сейчас погано, понимаю, но если ты себя сам не возьмешь в руки, ты сломаешься. Тебе не нравится работа? Стремись к чему-то большему, учись, ставь перед собой цели, достигай их. Но пока ты еще помощник машиниста, будь добр исполнять свои обязанности. От тебя, когда ты ведешь поезд, зависят жизни сотен людей, и нельзя относиться к этому безалаберно. Слышь, я тебе не нотации читаю, я дело говорю... В-общем, поступай как знаешь, только перестань киселем размазываться, а то об тебя все, кому не лень, будут ноги вытирать. Ты, в конце концов, не только железнодорожник, но и мужчина... Понял, о чем я?
    Гоша кивает.
        - На, съешь пирожок.
    Гоша берет пирожок, откусывает и медленно жует.
Экстрим

    Она жила в гостиничном номере. В номере был коридор. Коридор поклеен обоями (следует подробное описание рисунка). На кровати покрывало, на покрывале - узор. Но я не помню, что изображал узор... Перед кроватью - коврик, на коврике - орнамент. Может быть, я зря прослушал цвета и завитки орнамента? В ванной комнате - полотенца, и на них - абстрактная вышивка. И так далее, пока я не перебил:
        - Так что в твоём сне происходило?
        - Ты что, не слушаешь? Я уже двадцать семь минут пытаюсь вспомнить всё, что происходило... В другой комнате были шикарные тяжёлые шторы, такого, знаешь, тёплого, тёмно-болотного цвета...
Гостевая книга

Комментарии:
_________
1. Имя: Aleksandr
Господа писатели, в гостевой ГОСТИ пишут, а не авторы, и Рыбин - плод вашей фантазии - здесь не уместен. Хочь бы мыло ему придумали, а то несерьезно как-то.
_________
2. Имя: Макс
Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю.
Миниатюры
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
E-mail
Миниатюры


    …Но оставили где-то случайно открытым окно, И туда залетел незаметный прозрачный дракон. Непонятно, чем явленно было его существо, Только каждый, кто встретил, навек не запомнил его. Я вот тоже не знаю, зачем вспоминаю о нем. Помню - был полумрак и какой-то запущенный дом, И со сломанной рамой окно не могло затвориться. Ничего не случилось. Щека задержала ресницу, Пробежала щекотка. Ты мягко прижалась ко мне.
    Последний поезд удрал с вокзала, Махнув последним хвостом - вагоном. Он стёр платформы. Пустым оскалом Табло земное зажглось вдогонку. И всё больнее стоять без башни, Когда-то щёлкавшей мир часами, Питавшей семечками дней вчерашних Души желудок с тревог глистами. Кусает горло тревожный кашель, Грызут утробу хвосты событий. И то, что будет - уже не страшно, Накрывший ужас - уже не виден
Гостевая книга

Комментарии:
_________
1. Имя: Aleksandr
Господа писатели, в гостевой ГОСТИ пишут, а не авторы, и Рыбин - плод вашей фантазии - здесь не уместен. Хочь бы мыло ему придумали, а то несерьезно как-то.
_________
2. Имя: Макс
Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю.
Гость номера


            - А что работа оказалась не такой, как ты мечтал, так тут уж, брат, извини. Предупреждаю, это еще цветочки, вот как начнут ни за что наказывать, мало не покажется.
    Еще один отрешенный Гошин кивок.
    Петр Иванович вплотную подсаживается к гостю, убирает у него из руки чашку, берет за грудки и поворачивает лицом к себе.
        - Выслушай меня внимательно... Тебе сейчас погано, понимаю, но если ты себя сам не возьмешь в руки, ты сломаешься. Тебе не нравится работа? Стремись к чему-то большему, учись, ставь перед собой цели, достигай их. Но пока ты еще помощник машиниста, будь добр исполнять свои обязанности. От тебя, когда ты ведешь поезд, зависят жизни сотен людей, и нельзя относиться к этому безалаберно. Слышь, я тебе не нотации читаю, я дело говорю... В-общем, поступай как знаешь, только перестань киселем размазываться, а то об тебя все, кому не лень, будут ноги вытирать. Ты, в конце концов, не только железнодорожник, но и мужчина... Понял, о чем я?
    Гоша кивает.
        - На, съешь пирожок.
    Гоша берет пирожок, откусывает и медленно жует.
Экстрим

    Она жила в гостиничном номере. В номере был коридор. Коридор поклеен обоями (следует подробное описание рисунка). На кровати покрывало, на покрывале - узор. Но я не помню, что изображал узор... Перед кроватью - коврик, на коврике - орнамент. Может быть, я зря прослушал цвета и завитки орнамента? В ванной комнате - полотенца, и на них - абстрактная вышивка. И так далее, пока я не перебил:
        - Так что в твоём сне происходило?
        - Ты что, не слушаешь? Я уже двадцать семь минут пытаюсь вспомнить всё, что происходило... В другой комнате были шикарные тяжёлые шторы, такого, знаешь, тёплого, тёмно-болотного цвета...
Миниатюры



    …Но оставили где-то случайно открытым окно, И туда залетел незаметный прозрачный дракон. Непонятно, чем явленно было его существо, Только каждый, кто встретил, навек не запомнил его. Я вот тоже не знаю, зачем вспоминаю о нем. Помню - был полумрак и какой-то запущенный дом, И со сломанной рамой окно не могло затвориться. Ничего не случилось. Щека задержала ресницу, Пробежала щекотка. Ты мягко прижалась ко мне.
Гость номера

        - Выслушай меня внимательно... Тебе сейчас погано, понимаю, но если ты себя сам не возьмешь в руки, ты сломаешься. Тебе не нравится работа? Стремись к чему-то большему, учись, ставь перед собой цели, достигай их. Но пока ты еще помощник машиниста, будь добр исполнять свои обязанности. От тебя, когда ты ведешь поезд, зависят жизни сотен людей, и нельзя относиться к этому безалаберно. Слышь, я тебе не нотации читаю, я дело говорю... В-общем, поступай как знаешь, только перестань киселем размазываться, а то об тебя все, кому не лень, будут ноги вытирать. Ты, в конце концов, не только железнодорожник, но и мужчина... Понял, о чем я?
    Гоша кивает.
        - На, съешь пирожок.
    Гоша берет пирожок, откусывает и медленно жует.
Экстрим

    Она жила в гостиничном номере. В номере был коридор. Коридор поклеен обоями (следует подробное описание рисунка). На кровати покрывало, на покрывале - узор. Но я не помню, что изображал узор... Перед кроватью - коврик, на коврике - орнамент. Может быть, я зря прослушал цвета и завитки орнамента? В ванной комнате - полотенца, и на них - абстрактная вышивка. И так далее, пока я не перебил:
        - Так что в твоём сне происходило?
        - Ты что, не слушаешь? Я уже двадцать семь минут пытаюсь вспомнить всё, что происходило... В другой комнате были шикарные тяжёлые шторы, такого, знаешь, тёплого, тёмно-болотного цвета...
Гостевая книга

Комментарии:
_________
1. Имя: Aleksandr
Господа писатели, в гостевой ГОСТИ пишут, а не авторы, и Рыбин - плод вашей фантазии - здесь не уместен. Хочь бы мыло ему придумали, а то несерьезно как-то.
_________
2. Имя: Макс
Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю.
Миниатюры



    Я никогда не была в закрытой библиотеке, но думаю, что там всё по-прежнему. В узких кругах рассказывают такой анекдот: мыши забрались в монтажную и жуют киноплёнку. "Ну, как?" - спрашивает новенькая. "А, ерунда. Сценарий был лучше".
    Но что мыши делают в закрытой библиотеке?
Гость номера


        - Выслушай меня внимательно... Тебе сейчас погано, понимаю, но если ты себя сам не возьмешь в руки, ты сломаешься. Тебе не нравится работа? Стремись к чему-то большему, учись, ставь перед собой цели, достигай их. Но пока ты еще помощник машиниста, будь добр исполнять свои обязанности. От тебя, когда ты ведешь поезд, зависят жизни сотен людей, и нельзя относиться к этому безалаберно. Слышь, я тебе не нотации читаю, я дело говорю... В-общем, поступай как знаешь, только перестань киселем размазываться, а то об тебя все, кому не лень, будут ноги вытирать. Ты, в конце концов, не только железнодорожник, но и мужчина... Понял, о чем я?
    Гоша кивает.
        - На, съешь пирожок.
    Гоша берет пирожок, откусывает и медленно жует
Экстрим

    Она жила в гостиничном номере. В номере был коридор. Коридор поклеен обоями (следует подробное описание рисунка). На кровати покрывало, на покрывале - узор. Но я не помню, что изображал узор... Перед кроватью - коврик, на коврике - орнамент. Может быть, я зря прослушал цвета и завитки орнамента? В ванной комнате - полотенца, и на них - абстрактная вышивка. И так далее, пока я не перебил:
        - Так что в твоём сне происходило?
        - Ты что, не слушаешь? Я уже двадцать семь минут пытаюсь вспомнить всё, что происходило... В другой комнате были шикарные тяжёлые шторы, такого, знаешь, тёплого, тёмно-болотного цвета..
Гостевая книга

Комментарии:
_________
2. Имя:у меня их много.(имен) ,
Вот.Это круто.Давно`b этак.И верно, ведь в битве Бобра с Ослом всегда побеждает Бобро.Думаю вместа моего 1. стоит, скажем, анекдотец вляпать.Непристойный.Но страшно смешной. или парочку.
P.S. А я опять.(ЭТО,ОНО,ТОГОСЬ)


Proza5:
_________
Вляпай. Один непристойный, а второй - страшно смешной. Dabы и Ослу, и Бобру весело было. Monday, February 09, 2004 at 05:55:10 (MSK)
Гость номера


            - А что работа оказалась не такой, как ты мечтал, так тут уж, брат, извини. Предупреждаю, это еще цветочки, вот как начнут ни за что наказывать, мало не покажется.
    Еще один отрешенный Гошин кивок.
    Петр Иванович вплотную подсаживается к гостю, убирает у него из руки чашку, берет за грудки и поворачивает лицом к себе.
        - Выслушай меня внимательно... Тебе сейчас погано, понимаю, но если ты себя сам не возьмешь в руки, ты сломаешься. Тебе не нравится работа? Стремись к чему-то большему, учись, ставь перед собой цели, достигай их. Но пока ты еще помощник машиниста, будь добр исполнять свои обязанности. От тебя, когда ты ведешь поезд, зависят жизни сотен людей, и нельзя относиться к этому безалаберно. Слышь, я тебе не нотации читаю, я дело говорю... В-общем, поступай как знаешь, только перестань киселем размазываться, а то об тебя все, кому не лень, будут ноги вытирать. Ты, в конце концов, не только железнодорожник, но и мужчина... Понял, о чем я?
    Гоша кивает.
        - На, съешь пирожок.
    Гоша берет пирожок, откусывает и медленно жует.
Экстрим

    Она жила в гостиничном номере. В номере был коридор. Коридор поклеен обоями (следует подробное описание рисунка). На кровати покрывало, на покрывале - узор. Но я не помню, что изображал узор... Перед кроватью - коврик, на коврике - орнамент. Может быть, я зря прослушал цвета и завитки орнамента? В ванной комнате - полотенца, и на них - абстрактная вышивка. И так далее, пока я не перебил:
        - Так что в твоём сне происходило?
        - Ты что, не слушаешь? Я уже двадцать семь минут пытаюсь вспомнить всё, что происходило... В другой комнате были шикарные тяжёлые шторы, такого, знаешь, тёплого, тёмно-болотного цвета...
Миниатюры



    …Но оставили где-то случайно открытым окно, И туда залетел незаметный прозрачный дракон. Непонятно, чем явленно было его существо, Только каждый, кто встретил, навек не запомнил его. Я вот тоже не знаю, зачем вспоминаю о нем. Помню - был полумрак и какой-то запущенный дом, И со сломанной рамой окно не могло затвориться. Ничего не случилось. Щека задержала ресницу, Пробежала щекотка. Ты мягко прижалась ко мне.
Гость номера

        - Выслушай меня внимательно... Тебе сейчас погано, понимаю, но если ты себя сам не возьмешь в руки, ты сломаешься. Тебе не нравится работа? Стремись к чему-то большему, учись, ставь перед собой цели, достигай их. Но пока ты еще помощник машиниста, будь добр исполнять свои обязанности. От тебя, когда ты ведешь поезд, зависят жизни сотен людей, и нельзя относиться к этому безалаберно. Слышь, я тебе не нотации читаю, я дело говорю... В-общем, поступай как знаешь, только перестань киселем размазываться, а то об тебя все, кому не лень, будут ноги вытирать. Ты, в конце концов, не только железнодорожник, но и мужчина... Понял, о чем я?
Миниатюры
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
E-mail
наверх>>>
Copyright © 2003 TengyStudio  All rights reserved. киноэтюды      2004 АПРЕЛЬ-ИЮНЬ №2