миниатюры
2004
ЯНВАРЬ-МАРТ
№1

   Ипполита Купреянова

ЗАМЕТКИ ФЛОМАСТЕРОМ

В ДАЛЁКОЙ АФРИКЕ


    Я никогда не была в далёкой Африке, но думаю, что там всё по-прежнему.
     Bob Marley всю жизнь исповедовал растафарианство. А перед смертью позвал священника, принял христианство, исповедался и умер, как подобает всякому православному человеку.


В НОЧНОМ КЛУБЕ


    Я никогда не была в ночном клубе, но думаю, что там всё по-прежнему.
    Bob Marley всю жизнь исповедовал растафарианство. Теперь чёрные женщины поют чёрные песни. И мне хочется танцевать.


В ЗАКРЫТОЙ БИБЛИОТЕКЕ


    Я никогда не была в закрытой библиотеке, но думаю, что там всё по-прежнему. В узких кругах рассказывают такой анекдот: мыши забрались в монтажную и жуют киноплёнку. "Ну, как?" - спрашивает новенькая. "А, ерунда. Сценарий был лучше".
    Но что мыши делают в закрытой библиотеке?


В ЗИМНЕМ ПАРКЕ


    Я никогда не была в зимнем парке, но не думаю, что там всё по-прежнему. Я думаю наоборот: в зимнем парке каждую секунду что-нибудь да меняется. Ещё никто (кроме меня) не сумел так точно запечатлеть всех неприметных метаморфоз зимнего парка.

В НЕРЕАЛЬНОМ ТУМАНЕ


    В нереальном тумане, если прислушаться, можно услышать волшебную музыку реггей. В нереальном тумане, если принюхаться, можно уловить вполне прозаический запах травы. И я осторожно иду на запах и звук. Только бы не было подставы.

В СТРАННОЙ ИГРЕ


    Я никогда не принимала участия в странной игре, но надеюсь, что правила игры не изменились. Тридцать шесть и шесть просто собак (все почему-то не уместились здесь) должны разделить два яблока. Победитель получит самое большое воздушное яблоко в правом верхнем углу.

В МЫСЛЕННОМ ПУТИ


    Я всегда нахожусь в мысленном пути. На этой дороге всё именно так, как я изобразила на этом рисунке.

В ЧЕРЕПЕ ТИРАНОЗАВРА


    В далекой Африке нашли череп тиранозавра. Когда мы заглянули в него, то увидели разных зверей. Теперь мы пьём чёрный-чёрный кофе и ничего не делаем. Мы разглядываем слона, тигру, пса и кота, жирафа, улитку и робкую божью коровку.


     АВТОР КОММЕНТАРИЕВ ИЛЬЯ ЗАМЕШАЕВ
наверх>>>


  
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим


        - Разве не помнишь? Ты сам как-то раз ответил на свой вопрос. С тех пор я больше никаких объяснений не ищу.
    Молчи, не уточняй: она вновь что-нибудь напутала, кого-то с кем-то (с тобой) перемешала, а вечер так легкомысленно клонится к ночи, деревья ждут прохлады и дождя, должно быть весело.
        - Не помню.
    Очнулась. Отвернулась. Но распустившаяся лилией ладонь по-прежнему смотрит в меня. Тишина. Сквозь тюлевый узор пробивается закатное солнце.
        - Чем лучше я буду писать, тем лучше будет получаться и все остальное.
    Отчеканила точно. Слово в слово. Даже с моей интонацией. Даже атмосфера, даже приближающийся ливень внешне повторяют помянутую беседу. Но одно ли и то же мы имеем в виду?

    Со стороны мы выглядели идеальной парой.
    Но ниточка лопнула раньше, чем мы разошлись.
Гостевая книга


Комментарии: Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю.
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
E-mail
Проза

    В понедельник Ольга взяла Мишку за рукав и отвела в интернат. Они шли молча. Началась оттепель, дороги развезло. Они шлепали по грязи, и Ольга крепко держала Мишку за рукав. Они шли по высокому берегу реки мимо елей и лиственниц, мимо разрушенной церкви со сквозным крестом в алтарной стене. Церковь была красного кирпича, а лиственницы еще пушились, желтые с прошлой осени, и под серым небом казалось, они освещаются невидимым солнцем. На реке толпились льдины в пенной воде. Сквозь деревья замелькали панели двухэтажек. Мишка ловко вывернулся и пошел один. Он шел быстро, Ольга за ним не поспевала. Она была грузной женщиной. Наконец она остановилась и сказала примирительно:
        - Дальше сам дуй. А после уроков сразу домой, договорились? Электричка приезжает в четыре. В шестнадцать двадцать две.
    После уроков Мишка пошел на реку.
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим

        - Разве не помнишь? Ты сам как-то раз ответил на свой вопрос. С тех пор я больше никаких объяснений не ищу.
    Молчи, не уточняй: она вновь что-нибудь напутала, кого-то с кем-то (с тобой) перемешала, а вечер так легкомысленно клонится к ночи, деревья ждут прохлады и дождя, должно быть весело.
        - Не помню.
    Очнулась. Отвернулась. Но распустившаяся лилией ладонь по-прежнему смотрит в меня. Тишина. Сквозь тюлевый узор пробивается закатное солнце.
        - Чем лучше я буду писать, тем лучше будет получаться и все остальное.
    Отчеканила точно. Слово в слово. Даже с моей интонацией. Даже атмосфера, даже приближающийся ливень внешне повторяют помянутую беседу. Но одно ли и то же мы имеем в виду?

    Со стороны мы выглядели идеальной парой.
    Но ниточка лопнула раньше, чем мы разошлись.
Гостевая книга

Комментарии: Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю.
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
Гостевая книга
E-mail
©Все рисунки наши
Copyright © 2003 TengyStudio All rights reserved миниатюры 2004 ЯНВАРЬ-МАРТ №1