СОЧИНЕНИЯ НА ТЕМУ...
(Новелла в шести частях)
киноэтюды
2003
ДЕКАБРЬ
№12

 
  
         1. Таинственный случай в Перово, изменивший судьбу мира

    Окраина Москвы. Район, где хрущевские пятиэтажки путаются с турецкими новостройками. Теплая майская ночь. Предрассветная синева. По пустой трассе, нарушая тишину, проносится иномарка с завывающей на всю округу сиреной. Так быстро, что ее вой уже где-то далеко, еле слышен.
     На перекрестке, под светом мигающего желтым глазом светофора, два парня. Они пьяны от того, что устали, но на ногах стоят крепко. У одного из них только что начатая бутылка пива. Его зовут Максим.
        - Ладно, Макс, дальше светофора не пойду. До завтра.
        - Что ж, до завтра, так до завтра. Покедова.
        - А посидели неплохо.
        - А-а-а. Нормально.
     Расходятся в разные стороны.
     Макс останавливается, разворачивается и, помахивая бутылкой, кричит:
        - А может продолжим. Я одно место знаю.
        - Ты лучше как дойдешь, сразу позвони. И никуда не сворачивай.
     Его друг удаляется, не оборачиваясь.

    Макс идет по аллее. На одной из скамеек, будто привидение, сидит старуха в вязаных лохмотьях, в нескольких платках, в рукавицах с обрезанными пальцами. В ногах - баулы с тряпьем. На коленях лист бумаги, - согнувшись, она что-то увлеченно пишет.
     Макс прошел мимо, но через несколько шагов остановился. Задумался. Вернулся к старухе, сел рядом.
        - А я тебя не первый раз вижу.
        - Так я всегда здесь сижу, - отвечает она, не отрываясь от письма.
        - И чего ты здесь? Как привидение. Только людей пугаешь. А?
        - Пишу.
        - Не слепой, вижу.
        - Видишь, так не спрашивай.
        - Не, ты погоди огрызаться-то. Мне, может, интересно.
        - Пишу. Числа пишу. Очень большие числа.
        - Это понятно, не дурак. Числа. А зачем? Высчитываешь чего?
        - Не высчитываю, а ускоряю. Когда напишу самое последнее большое число, наступит конец света.
        - Чего-чего?! Совсем, что ли...
        - Иди своей дорогой, не мешай. Вот уже и звезды гаснут, - говорит она, продолжая исписывать и без того уже многажды исписанный лист.
     А Макс смотрит на небо. Звезды странно мерцают и некоторые из них неожиданно гаснут, будто кем-то выключенные лампочки. А старуха знай себе комментирует:
        - Вот еще, и еще, и еще гаснут. А солнце, солнце еще не скоро погаснет.
        - Ты чего, мать, творишь-то?!! Совсем рехнулась? А ну-ка, дай-ка сюда! - он вырывает из ее рук лист, рвет в клочья, - и больше не твори так. Поняла?

    Макс на лестничной площадке. Пытается попасть ключом в замок. Получилось. Но замок не проворачивается.
     Распрямился, поправил воротник, позвонил.
     Чуть приоткрылась дверь, показались женские глаза:
        - А-а, живой, - дверь захлопнулась.
     Позвонил еще. Через дверь:
        - А на этот раз что? Роды принимал? Или опять друга хоронил?
     Макс, прильнув к дверному косяку, негромко отвечает:
        - Я не могу об этом... на весь дом...
     Дверь чуть приоткрылась:
        - А пусть знают, какой ты у меня герой.
        - Хорошо. - Он отходит на шаг от двери и произносит в лестничный пролет, - я! спас! мир!
        - Вот туда и отправляйся, где спасал! - дверь захлопнулась.

    Макс на проезжей части. Пересчитывает мелочь. Светает. Рядом притормаживает ментовской "козел":
        - Из дома выгнали?
        - Похоже на то. Первый раз в жизни правду сказал, так меня в шею.
        - И что же это за правда такая? Как у всех, что ли?
        - Хуже. Я на свою беду мир спас. Можно сказать конец света остановил...
        - Это серьезно (через щель в передних зубах сплевывает на асфальт), садись. Мы такое дело быстро оформим. Сергей садится в машину.
        - Поспать-то дадут?
        - Это все от смены зависит. - Мент выбросывает в окно пустую пачку "Русского стиля", уазик трогается.
     К пачке подходит ночная шаманка, поднимает ее, аккуратно разрывает по швам, складывает и прячет в пакет, где до времени хранится остальной бумажный мусор.


         2. Труба

    Из лифта только что достроенного дома выходят музыкант и его продюсер. Одеты почти одинаково, только у музыканта на макушке лысина, длинные и не по годам седые волосы, а у продюсера черный жесткий ежик.
     Продюсер, на повышенных тонах:
        - Да где я тебе его за такой срок разыщу? Ты просто зажрался. Зажрался, вот и все объяснения. - Не знаю, не знаю. Выходят из подъезда: поздний вечер, пустырь (самая окраина города), кое-где неубранные после строительства бетонные блоки, несколько иномарок.
     Машина продюсера стоит на кирпичах - с нее сняли колеса. Продюсер приседает на корточки, поднимает глаза на музыканта и задушевным голосом спрашивает:
        - А сигнализацию тоже сняли? Или только отключили?
        - Не знаю. Она орала некоторое время, да я тебя перебивать не хотел.
        - Что же я такого интересного говорил?
        - А ты не говорил. Ты тоже орал. - И, посмотрев на часы, равнодушно добавляет, - еще на метро успеть можно. Если быстрым шагом. Пойдем провожу.
     Продюсер распрямляется:
        - Быстрым шагом? Нет уж, ты мне тачку поймай.
        - Где?
     Оглядывают пространство. За асфальтированной площадкой сразу начинается бескрайняя черная равнина с неровной кромкой леса на горизонте.

    Продюсер в вагоне метро. Три-четыре полусонных пассажира. На станции в вагон входит мужичок лет пятидесяти и принимается негромко наигрывать на блокфлейте. Неторопясь проходит вдоль вагона. Поезд останавливается, флейтист выходит, в последний момент вскакивает продюсер, выбегает следом, хватает музыканта за воротник, а поезд уходит. Первых слов продюсера слышно не было, отвечает флейтист:
        - Так я всю жизнь в оркестре, что вы мне рассказываете.
        - Нет, ты не понимаешь... - продюсер меняется в лице, - слушай, а документы у тебя есть? Ну, хоть какие-нибудь?
     Флейтист гордо приосанивается:
        - И паспорт есть, и загранпаспорт, и международные дипломы. Вот десять лет назад мы в Болгарию ездили, так там...
     Продюсер его радостно перебивает:
        - Что ты мне про Болгарию! Через неделю в Париж летим. Контракт на два месяца...
     Беседу обрывает прибывший поезд.

    Париж.
     Сквозь толпу торопливо пробираются продюсер и длинноволосый музыкант. Последний кричит на всю улицу:
        - В какой подворотне ты подобрал этого подонка?! А? Я что-то забыл.
     Продюсер более спокоен:
        - Ты же первый его гением называл...
        - Нам не нужны гении, нам нужны профессионалы!
        - Слушай, не кричи, я в этом плохо разбираюсь. Стой. Тихо.
     Они останавливаются. Прислушиваются. Где-то поблизости звучит флейта.
        - Он?
     Музыкант кивает. Будто кошки за мышью, осторожно движутся на звук.
     Флейтист в той же московской одежде стоит к ним спиной. Хватают его за воротник, валят на тротуар и принимаются избивать. Флейта откатывается в сторону. Пробегающий на роликах тинейджер на ходу подбирает ее и укатывает прочь.


         3. Неисполненное желание

    Солнечный летний день. Редкая сосновая просека, через которую проглядывается дачный поселок. Под старой разлапистой елью стоит мальчик лет семи и с нетерпением поглядывает на маленькие наручные часы. На тропинке появляются еще два мальчика. Стоящий под деревом прижимается спиной к стволу и маленькими шажками перемещается на другую сторону - так, чтобы его не заметили.
     Но его заметили:
        - Привет, Макс. Чего ты там делаешь? Идем купаться.
     Максим зажмурил глаза, не отвечает.
        - А ему отец часы подарил.
        - Часы? Покаж часы. Мы же не отнимем.
     Тянут его за руку из-под дерева, но Макс обхватил ствол, упирается. Отпустили.
        - Во, больной. Че это с ним?
        - Загордился, наверно. А то смотри, мы одни уйдем. Тебя звать не будем.
     Максим открыл глаза, отвечает:
        - Я желание загадал.
        - Какое еще желание?
        - А такое. Если ровно час (посмотрел на подарок) простою под этим волшебным деревом, то мое желание исполнится.
        - Какое желание-то?
        - А такое. Вы не поймете.
        - Говори, а то не дадим стоять.
        - А такое желание, что я ровно через час стану святым.
        - Каким-каким? И что это значит.
        - Значит, что я буду творить чудеса. Как Никола Угодник. Вы будете ко мне приходить, падать на колени и просить: святой Максим, сделай так, чтобы у нас были новые велосипеды, а я буду думать...
        - Он думать будет. А ну-ка тащи его из-под этого дерева, помогай, а то он еще думать будет.
     И они силком вытаскивают его на тропинку.
        - Все. Не получилось твое желание. Побежали наперегонки. Кто первый нырнет, тот и будет... главный святой.
     Бегут через просеку.
     У карьера быстро раздеваются, почти синхронно прыгают в воду.
     Но вместо троих семилетних мальчиков из воды выныривают двое тридцатилетних парней, выходят на берег, ложатся на расстеленное на траве одеяло. Их диалог:
        - Да что рассказывать, дурдом как дурдом, психи по коридору ходят, мы с Максом за столиком сидим, спиртное запрещено, я ему в кефирном пакете литр передал, даже спасибо не сказал.
        - А сам-то он как? - Не поймешь. Нормально. Талдычит одно и то же. Мы не те за кого себя выдаем. И наоборот.
        - Что значит - наоборот?
        - Сам к нему съездий, узнаешь. А я не понимаю.
        - Да-а-а, дела... А Ленка-то наша как устроилась, вот голова дельная.
        - Не говори ерунды, Ленка не тем местом думает, вот и устроилась. Кстати, глянь, что мне Макс подарил. - Парень берет с травы свои джинсы, роется в карманах, кидает на одеяло маленькие наручные часики.
        - Часы? Женские, что ли? Где он их взял?
        - А я почем знаю?!
        - А чего ты на меня орешь? Перегрелся? Вон, иди, ополоснись.
     Парень с разбегу ныряет в воду, а вместо него выныривают трое семилетних пацанов.


         4. Раннее утро в горах

    Больничный холл. Ларьки с медикаментами, окна регистратуры, справка, зарешеченное оконце для валютных операций. Рядом стоит подросток лет двенадцати, делово пересчитывает тощую пачку баксов.
     Дождался, когда отойдет от подоконника женщина, протянул в узкий проем деньги. Из динамика, привлекая всеобщее сонное внимание, донесся голос:
        - Откуда у тебя такая сумма, мальчик?
        - А вам какое дело? Украл.
     Женщина, что только что отошла, остановилась, наблюдает за происходящим.
     Из динамика:
        - А паспорт у тебя есть? Приходи с паспортом, тогда все оформим.
     Деньги вернулись обратно, на подоконник.
     Паренек чуть не плачет, но денег не берет. Заметил внимание женщины, заговорил, будто ни к кому не обращаясь:
        - Вот-те страна. Бабла не было, лечить отказывались, бабки приносишь, один черт посылают.
     Женщина:
        - А зачем тебе такая крупная сумма?
        - Не мне. Матери. На операцию.
        - А почему отец не придет?
        - Нет отца. Есть дядя, только с ним проблемы.
        - А деньги где ты взял?
        - Я же говорю - украл. Что, в милицию поведете? Валяйте, - и, прищурив глаза, добавил, - а то я ведь и прирезать могу. Честное слово.
     Для убедительности лихо перекрестился.
     Женщина, улыбнувшись:
        - Охотно верю. А мама твоя где.
        - Здесь. Во втором отделении. Только она ходить не может.
        - Ладно. Обменяешь деньги, а дальше?
        - Вон туда, в седьмое окно. Видите очередь?
     Женщина подошла к валютному окну, вынула из сумочки паспорт:
        - Только не говорите, что запрещается...

    Школьный класс. На доске: 7 сентября.
     Учительница:
        - Что ж, сочинение на тему "Как я провел летние каникулы" написали все. Даже Вова Сапунов. Он, кстати, в классе?
     С последней парты, оторвав щеку от столешницы, лениво встает мой "трудный" подросток.
        - Вова как всегда отличился. (Заглядывает в тетрадку:) "Раннее утро в горах". Володя, вы когда-нибудь видели горы?
        - Да. По телеку.
     Класс ржет. Володя садится, смотрит в окно, на яркие осенние клены.
     Учительница:
        - Не могу удержаться - процитирую... Так... Вот это, например: "Иногда, если свернуть с привычной тропинки вбок, то можно наткнуться на смертельно раненого Лермонтова. Зрелище, разумеется, не для слабонервных..."
     Цитата перебивается взрывом хохота.
        - Володя, где, когда и с кем была у Лермонтова дуэль? Если ответите хотя бы на два вопроса, честно поставлю вам четверку. За старание.
     Володя:
        - Я подзабыл за лето.
        - Зато, судя по вашему сочинению, вы хорошо помните курсы валют за летние месяцы. Чем же вы занимались все это время?
     Реплика из класса:
        - На Тверской подрабатывал.
     Еще порция доброго смеха.
     Учительница, очень серьезно:
        - Каким образом?
        - А он машины по ночам моет. У ресторана. Со своим ведерком и тряпочкой.
     Учительница садится за свой стол, смотрит в окно, с печалью в голосе произносит:
        - Все профессии хороши. Зачем же околесицу-то нести? Написали бы как все лето трудились, какие смешные... или грустные случаи были...
     Ее перебивает Володя:
        - Про курсы валют, которые вам так не нравятся. А сами же говорили: сочинение есть сочинение, можно выдумывать все, что хочется...
     Школьный звонок.


         5. Осень
     (Полный вариант этой части опубликован в предыдущем номере)

    Парковые аллеи где-нибудь в Филях. Деревья стоят полуголые, под ногами приятно шуршащая листва. По тропе идет шумная компания: мужчины за тридцать, девушки. Один из них, элегантно одетый, в легком светлом плаще:
        - Одну секунду, я мигом. - И свернул к кустам. Ему в спину:
        - Серега! Догоняй! Мы на скамейке, у берега!
     Серега обошел кусты, собрался расстегнуть ширинку, но услышал чей-то слабый стон. Сделал несколько шагов к канаве. Стон повторился.
     В канаве Сергей увидел лежащего мужчину с окрававленным лицом. Мужчина увидел Сергея, протянул было в его направлении руку, но рука безвольно упала в листву.
     Сергей догнал свою компанию, поравнял шаг с последним идущим.
        - Ну, как, удачно?
        - Какой там... Кругом парочки, под каждым кустом по обойме.
        - Воскресенье. Народ отдыхает.
     Подошли к водоему. Девушки, присев на корточки, стали кормить уток.
    Собеседник Сергея:
        - Ох, Серега. Иногда мне кажется, что такая красота меня насмерть раздавит.
        - Ты про кого?
        - Да про этих, про уток... То есть про селезней.

    Что-то вроде кафе или уютного тихого бара.
     За столиком у витрины Сергей, напротив него опьяневшая девушка. Перед ними по кружке пива (тонкостенные высокие бокалы с логотипом "Добряк"). На улице дождь и будничные прохожие под зонтиками. Спутница Сергея взяла из салфетницы салфетку, высморкалась в нее, скомкала, бросила в пепельницу:
        - Сейчас разревусь.
     Подошла официантка, поменяла пепельницы. Сергей хлебнул пива, задумчиво сказал:
        - А может зря ты его бросила?
        - Да я не из-за этого, я после третьей кружки всегда реву. Не обращай внимания.
        - А я говорю, может зря, все-таки...
        - Перестань. Ты не понимаешь. От него никакой помощи. Никакой, одни слова. Дома гвоздя в стену вбить не может, а то вдруг бросился девочку спасать.
     Сергей насторожился:
        - Какую еще девочку?
        - Почем я знаю. Ребенок чей-то. Буль-буль, чуть не утонул. Тоже мне, герой.
        - А-а, ладно, все мы такие.
        - Ты другой. Вот я попросила, ты сразу приехал. Даже не спросил - зачем? А он на каждую просьбу: (передразнивая) а ты подумай, нужно ли тебе это...
        - Нет. Я приехал лишь потому, что был свободен. Был бы занят...
        - Ты, по крайней мере, не даешь никаких обещаний... И все выполняешь... И в трудную минуту... (Она перетягивается через столик, ловит его свободную ладонь, зажимает ее в своих руках) Скучно здесь как-то, тебе не кажется?
        - А ты что предлагаешь?
        - Так. Что-нибудь. - Склоняет голову набок, улыбается.
        - Знаешь, когда-нибудь твоя красота... убьет меня.
     В одно мгновенье лицо подруги становится серьезным. Она отпускает его руку, берет из солонки щепотку соли и бросает ее в бокал: остаток пива превращается в пену. Где-то она уже это слышала.


         6. Один раз в тысячу лет

    По ступеням поднимается Степан. Хороший костюм; работает программистом; тридцать пять лет.
     Дверь открывает Лена, его жена:
        - Ну, что? натворил дел?
     Он молча вешает куртку, переобувается в домашние тапки. Слышна музыка телерекламы.
        - Звонил кто-нибудь?
        - Звонили все. Телефон пришлось выключить. О, опять повтор пошел, - Лена направляется в комнату, Степан за ней. Стоят перед телевизором.

    По телевизору:
     Ведущий новостной программы:
        - Только что вы видели кадры, в которые невозможно поверить.Если бы не любительская камера, оказавшаяся в тот момент в руках прохожего, всех свидетелей этого уникального события обвинили бы в сумасшествии. Человек бежал по воде. Чудо это или особая практика, которой могут овладеть многие, мы сейчас попытаемся выяснить.

    Включается репортаж: весенний парк с редкой травкой, на скамейке промокший до нитки Степан, за спиной возбужденные от любопытства зеваки. Девушка с микрофоном: "Как же вам это удалось?" - Степан молчит. - "Может быть вы знаете какую-то особенную молитву?" - Степан молчит. - "Или можно говорить об особой психотехнике, которая... которая вам известна?" - Степан: "Понятия не имею, не знаю. Гляжу, лодка перевернулась, девочка вскрикнула и на дно. А эта пьянь давай в разные стороны расплываться. Поглядел по сторонам - будто и не происходит ничего. Ну, я и рванул. Просто бросился в воду. То есть побежал."

    Степан выключил телевизор, рухнул в кресло:
        - Что на ужин?
        - Какой ужин? Я весь день от телевизора на отрывалась. И телефон каждую минуту: правда? это правда? или наш Степан новую компьютерную фишку разрабатывает? Ишь ты, как заговорили: на-а-ашь.
        - Так что на ужин?
        - А телевизионщики тебя не накормили?
        - Даже кофе не предложили.

    Степан поднимается в офис. На нем джинсы и свитер. На лестничной площадке, где обычно курят сотрудники, его приветствует сослуживец:
        - Отлично выглядишь! Похоже на вызов традициям.
     Степан:
        - Что-то вроде того, привет, - и поднимается дальше, но вслед - вопрос:
        - Степан. Слушай. Я всю ночь мучался: это обычный монтаж или новая программа?
     Степан, остановившись, но не оборачиваясь:
        - Ты о чем?
        - А то не понимаешь. Телевизор все смотрим. Это были комбинированные съемки и все такое, или же внедрение компьютерной программы?
        - Внедрение. - Степан пошел дальше. А сослуживец снял с ремня мобильник и принялся торопливо давить на кнопки.
     Офис. Люди, уткнувшиеся в мониторы компьютеров. Одна из девушек:
        - Степан, тебя начальник вызывает.
     Степан проходит в кабинет начальника, тот встает из-за стола, идет подать Степану руку:
        - Ходят слухи, ты на телевидении новую программу внедряешь? Поздравляю, поздравляю.
        - Рафик Франкович, никаких новых программ я не знаю и хотел бы, хочу уволиться.
     Начальник - за сигарету:
        - Сколько тебе предложили, если не секрет? Я как раз назначил тебе повышенную зарплату. Всегда можно найти разумное решение...
        - Я тоже так думал. Но теперь мне нужно решение самое безумное. Я больше не работаю.

    Дома. За ужином. Лена:
        - Как на работе?
        - Уволился.
        - Уволили??!
        - Уволился, говорю.
        - Тебя уволили.
     Она снимает трубку с висящего на стене телефона.

    Дома. В комнате. Степан сидит перед монитором и с безучастным видом раскидывает примитивный пасьянс. Заметна недельная небритость.
     Из кухни появляется Лена:
        - Ты есть будешь?
     Степан пожимает плечами.
        - Как знаешь.
     Исчезает.
     Пасьянс не складывается: на экран выскакивает голова черта, обозначающая конец игры.
     Появляется Лена. На руках красные резиновые перчатки для мытья посуды.
        - Чай-то хоть выпьешь?
        - Не знаю. - Степан начинает новый расклад.
     Появляется Лена:
        - Я спать ложусь.

    Степан на кухне, на табурете, спиной к стене. Бессмысленно щелкает макетным ножиком. Борода, будто у геолога. Слышно, как открылась и захлопнулась входная дверь.
     В проеме, с двумя тяжелыми сумками, Лена. На ней осенняя одежда. Не заходя на кухню, поставила пакеты в коридоре, у стены.
        - Здесь продукты.
     Степан, разглядывая лезвие ножа:
        - Хорошо.
        - Знаешь, я подумала... мне надо к матери съездить, у нее пожить.
        - Хорошо.
        - Так лучше будет. Для обоих. Может решишь что-нибудь.
        - Хорошо.
     Она молчит. Помолчала:
        - Да как ты не поймешь, что такое может быть один раз в тысячу лет! Специально такого не сделаешь!
        - Хорошо.
        - Прощай.

    Пруд, в котором плавают утки, ветки, мусор. На почерневшей листве местами уже лежит первый пушистый снег. На спинке скамейки сидит девушка, греет руки в рукавах дубленки; рядом с ее сапогом стоит бутылка "Улыбки" и три пластиковых стаканчика; перед ней - два парня.
        - Чего ты там все выглядываешь?
     Девушка:
        - А вон. На той стороне мужик с бородой. Такое впечатление, что он вот-вот в воду сиганет.
     Один из парней, бегло оглянувшись:
        - А-а. Местный псих. По воде ходить учится. Когда тепло было, за ним еще десяток придурков увязывались.
     Второй парень:
        - Че ты все гонишь?
        - Я не гоню. О нем даже в газетах писали. Баба с эм-ти-ви приезжала... как ее? ну эта...
     Девушка, продолжая смотреть вдаль:
        - Тута Ларсен?
     Рассказчик:
        - Во, точно, она.
     Другой не выдерживает, разливает по полстакана, один протягивает девушке. Но она видит сейчас что-то такое, что заставляет парней обернуться.
     "Улыбка", неосторожно задетая женским сапожком, падает на землю: красное вино - бульк, бульк, бульк - на обложку журнала "Досуг в Москве".

    Лена у мамы. Над обеденным столом висит фотография, вырезанная из газеты: Степан, бегущий по воде.
     Мама над раковиной чистит остывшую картошку, Лена мелко нарезает яйца: будет салат.
        - Что ты городишь, сама подумай. Какой из Степана святой?
        - Ты выслушай меня, Лена, выслушай, а после перебивай. Я читала, знаю, что говорю. Жил некий муж, египтянин, до сорока лет пьянствовал и блудодействовал...
     Лена взрывается:
        - Пьяница и блудодей! Степку, что ли, не знаешь?! Чокнулся он, чок-нул-ся! Соседи пальцем показывают, прохожие на улице узнают. А ты...
        - Если чокнулся, надо в больницу положить. Там диагноз поставят, назначат лечение, успокоительные лекарства пропишут.
        - А если святой, как ты утверждаешь, пусть отправляется в монастырь. Там таким самое место... Хоть душа у меня спокойна будет.
     Звонок в дверь.
     На пороге Степан. Стрижен, гладко выбрит, опрятно одет. За спиной прячет букет (из-за плеч выглядывают два белых крылышка).
     Лена, спокойно и негромко:
        - Что случилось?
     Степан, в тон ей:
        - Такое бывает ДВА раза в тысячу лет.
     Лена, пытаясь сдержать улыбку, подносит палец к губам:
        - Тссссс, только никому об этом не говори. Даже маме.
     Степан, таким же шепотом:
        - Никому.
     Между ними возникает букет белых лилий.

09.05.03
22.05.03

Илья Замешаев

        Автор новеллы ищет деньги на создание короткометражного документального фильма.
    Нужно около 400 долларов:
     1) Перевод уникальной (8мм) плёнки на электронный носитель,
     2) Монтаж,
     3) Звук,
     4) Компьютерные фишки.
     Черновое сведение будет завершено к концу января 2004 года; окончательный вариант фильма должен быть готов к весне.

     Вашу фамилию обязательно укажем в титрах (ВЫРАЖАЕМ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ и т.п.).
     Фильм увидят на студенческих кинофестивалях, в том числе и международных.


        Если вы любите неформатное экспериментальное кино, и четыре сотни баксов для вас не проблема, то ... proza5@yandex.ru Замешаеву Илье.


  
Миниатюры
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
E-mail
Гостевая книга


Комментарии:
_________
1. Имя: Лёха
Сайты лучше? ну, да, существуют, но для сайта, настроенного на передачу креативной энергии творческого человека - да есть ли куда лучше? Ругатели пусть ругают, они заняли свое место, а вещи остаются тем, что они есть.
_________
2. Имя: евсеич (Петро)
Прошу прощения, ошибся. креативная энергия творческого человека. Я просто попытался придать пристойный вид. Один мой знакомый говорил, что назови его пидером, он может и стерпит, а назови его "творческая личность" пару рёбер, да снесет. Снесёт. СлУчаи были. Всё-таки прежде чем писать, надо научится читать.
Миниатюры


    Вечная песенка, тайное русло, растерянный рай.
     Загадочны движения твои.
     Загадочны знания твои.
     Загадочны взгляды твои.
     Томный напиток, тонкое ремесло.
     Ты плывешь по бульварам, как недоступная фотозвезда.
     Каждое слово твое - из сказочного сна, из странного сна про настоятельницу монастыря.
     А смотришь, смотришь эдакой хитрой, игривой тигрицей.
     Бесподобный, изысканный, острый коктейль, то, что ты ждешь от меня, не требует ни забот, ни заклинаний: я голоден и неприхотлив.
     Так он не разглядел той, кто, преломляясь в многоцветных гранях собственного обмана, являлась сама собой.
Гость номера



         — Хорошо не расстрел. Учебу забросила?
    ("Затянуто." — "А мне не нравятся кое-какие словечки.")
         — Нет. Учусь. До занятий в Пушкинском театре уборщицей подрабатываю, а по выходным торгую.
         — Горек хлеб чужбины.
    Если вы считаете, что Рада ничего подобного произнести не могла, то с полной ответственностью заявляю: вы не знаете ни Раду ("А ты после каждого пассажа заявления делай".), ни ее подругу Машу, что заменила з д е с ь меня. Так, вышла из скобок, вырвалась. Так, вышла из скобок, вырвалась. Скоро, похоже, Илья со своими замечаниями подтянется. А я возьму и совсем сбегу. Пусть остается в замешательстве. А Маша с Радой выбирают дорожку посуше. Маша ( куда деваться?) спрашивает Раду о ее делах. Та отвечает такое:
         — А меня, представь, кто-то сглазил. Сначала кошка через форточку удрала, затем собаку на дачу увезли, а теперь, теперь и Костя ушел. Осталась совсем одна.
Экстрим


   Терпение твое лопнуло. Проснувшись сегодня с мыслью, что не смотря на все достижения науки и техники таинственного в мире не только не убавилось, а даже наоборот - стало нестерпимо много, ты (проснувшись) решил больше ни от кого ничего не скрывать.
    Который год уже звонит тебе загадочная незнакомка, знающая каждый твой шаг, мысль, желание и дает советы, и успокаивает когда надо, и, когда надо, - негодует. И вот ты этими самыми странными беседами делишься с друзьями и коллегами. Тебе и верят, и не верят. И крутят пальцами у виска, и гладят по голове. Идет время. Телефон молчит. Но ты по-прежнему рассказываешь всем о ее существовании. Для окружающих твои пересказы телефонных бесед - дело обычное. Многие привыкли и ждут продолжений. Но тебе надоело, ты больше не веришь ни в каких незнакомок, теперь ты особа, приближенная к императору, ты живешь на широкую ногу, ты нередко прибегаешь к услугам дорогой гейши. Из страны утекает секретная информация, так необходимая врагам. Ты подозреваешь в предательстве эту обворожительную, такую небесную и такую земную вечно зеленую сакуру.
Гостевая книга

Комментарии:
_________
1. Имя: Aleksandr
Господа писатели, в гостевой ГОСТИ пишут, а не авторы, и Рыбин - плод вашей фантазии - здесь не уместен. Хочь бы мыло ему придумали, а то несерьезно как-то.
_________
2. Имя: Макс
Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю.
наверх>>>
Copyright © 2003 TengyStudio  All rights reserved. киноэтюды      2003 ДЕКАБРЬ №12