Людмила Поддувалина

группа ТАНГУН. Летний семинар 2003
гость номера
2003
СЕНТЯБРЬ
№9

 
  

Акробатика (1)
seminar 2003 - 1
Акробатика (2)
seminar 2003 - 2
Акробатика (3)
seminar 2003 - 3
Упражнения на равновесие (1)
seminar 2003 - 4
Упражнения на равновесие (2)
seminar 2003 - 5
Упражнения на равновесие (3)
seminar 2003 - 6
Упражнения на координацию (1)
seminar 2003 - 7
Упражнения на координацию (2)
seminar 2003 - 8
Упражнения на координацию (3)
seminar 2003 - 9
Комплекс с копьем (1)
seminar 2003 - 10
Комплекс с копьем (2)
seminar 2003 - 11
Комплекс с копьем (3)
seminar 2003 - 12
Комплекс с мечом (1)
seminar 2003 - 13
Комплекс с мечом (2)
seminar 2003 - 14
Комплекс с мечом (3)
seminar 2003 - 15
Самооборона (1)
seminar 2003 - 16
Самооборона (2)
seminar 2003 - 17
Самооборона (3)
seminar 2003 - 18
Обращение с различными видами оружия (кнут)
seminar 2003 - 19
Обращение с различными видами оружия (лук)
seminar 2003 - 20
Обращение с различными видами оружия (трезубец)
seminar 2003 - 21
Хождение по мечу (1)
seminar 2003 - 22
Хождение по мечу (2)
seminar 2003 - 23
Хождение по мечу (3)
seminar 2003 - 24
Завтрак
seminar 2003 - 25
В свободное время (1)
seminar 2003 - 26
В свободное время (2)
seminar 2003 - 27
Местные жители (1)
seminar 2003 - 28
Местные жители (2)
seminar 2003 - 29
Местные жители (3)
seminar 2003 - 30
  
Миниатюры
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
Эссе

    Передо мной высится многоэтажный дом. Вхожу в подъезд. Мне почему-то до зарезу нужно попасть на чердак. Несколько лестниц, множество лифтов, масса с деловым видом снующих людей. Выбираю лестницу. Ко мне присоединяется некий молодой человек. Он узнал меня. Разговорились. Чувствую, что мы знакомы, но никак не могу вспомнить его лица. Его прежнего лица. Похож на хорошего друга. Светлая аура, улыбка, заглядывание в глаза, понимающие кивки.
Со мной начинает твориться нечто странное, страшное, я будто истончаюсь, утекаю, становлюсь полупрозрачным, силы оставляют меня, голова кружится, всё темнеет. Явно: умираю.
Проза

    Такая авантюра, похоже, возникла не на пустом месте. Чудо-журналист дважды проговаривается, что долгое время занимался прозой, где-то затеряна кипа повестей на приличный сборник, но что-то в высших сферах не сложилось - роман с толстыми журналами сам собой сошёл на нет. Признаться в отсутствии таланта (страдающему графоманским зудом) труднее всего, и автор, наступив, в приступе отчаяния, на горло собственной песни, принялся усердно бомбордировать так называемую жёлтую прессу, и эффект превзошёл все ожидания. Первые гонорары и отмечаемая в дневнике, ступень за ступенью, деградация.
Киноэтюды

    Купе в поезде. За столиком Лена, напротив нее Джон и Майкл; с верхней полки Серж продолжает предыдущий разговор:
        - Клоуны работают не в театре, а в цирке! Запомните это!
    Джон:
        - Но это уже никому не интересно! У нас теперь совсем другая фишка!
    Лена:
        - Чего вы все так орете! Только внимание привлекаете!
    Открывается дверь, в купе врывается спаниель; поводок натягивается, собаке приходится встать на задние лапы, она видит перепуганное лицо Сержа, начинает на него лаять. Хозяйка торопливо извиняется, вытаскивает спаниеля из купе, закрывает за собой дверь.
    За окном бескрайняя снежная равнина, не за что глазу зацепиться. Стук колес и посторонние шумы постепенно затихают. В полнейшей тишине Лена задумчиво произносит:
        - Парни, а вы уверены, что этот поезд едет в Амстердам?
Миниатюры
Проза
Эссе
Киноэтюды
Гость номера
Экстрим
    
наверх>>>
Copyright © 2003 TengyStudio  All rights reserved. гость номера      2003 СЕНТЯБРЬ №9