Proza5  2005 ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ №3

Анна Дринк

Миниатюры

АВТОИНТЕРВЬЮ АННЫ ДРИНК
(продолжение)

Страницы: [1] [2] 3 [4]

    Может быть когда-то писатель и выражал чаяния, мысли, страхи (и что там ещё?) своего класса. Маргинал писал "о дне" (и как двусмысленны стали простые, вроде бы, слова). Сейчас, на мой взгляд, дело обстоит иначе. Все работают на средний класс. На класс покупателей. Всё - для кредитоспособных и кредитоплатёжных. Я могу быть абсолютной нищенкой (кем и являюсь), могу продать сценарий в Голливуд и стать баснословной миллионершей в прямом смысле слова (что тоже не исключено). Но и в том, и в другом случае меня купят как литературного негра и я буду стряпать безликую прозу для одноразовой и ежедневной поездки в метро.
    Нужен беспроблемный мир. Вот тебе интернет, где можно говорить... Я и говорю: как бы мне похудеть ещё на пять килограмм. Как бы мне привлечь самца или самку. Как бы так бухать и не спиваться (на эту тему я что-то не видела материалов). Простой и удивительный мир жратвы и ебли. Первое со вторым увязано деньгами. То ли петинг и нетинг, то ли наоборот: неттинг и петтинг. Так я говорю?

    Раньше, когда была моложе, нравились определённые группы, конкретные авторы. Если Газданов, то весь Газданов, если Сигизмунд Кржижановский, то весь Кржижановский. Теперь - какие-то отдельные песни, отдельные произведения. Более того, и там, и там - конкретные строчки, сочетания слов, обрывки слов. Что это, распад? Не знаю. Имена? Ну, редко, певица Мара... Куда-то я потеряла из виду "СС 20", "Ночные снайперы" и вместе, и по отдельности. Я их путаю, кстати, Орбенину и Сурганову. Давай, давай опустимся до обсуждения... Мы даже не обсуждаем, мы просто называем имена. Это что-то вроде магии, да? И мы причастны массовой культуре! Так? Земфира? А что Земфира? Всё зависит от настроения. Можно сказать - да, круто. Можно сказать - опопсовела, продалась. Ты покупаешь её альбомы? Нет? Вот тебе и ответ. Но зато мы в струе. А то обсуждаем не пойми чего. Надо обсуждать явления общезначимые, нужно быть при делах. Как там у Мамонова: "Нам надо быть в курсе, мы делаем деньги, нам надо быть в курсе... фальшивые деньги".

    Если уж заниматься заклинанием действительности (давай назовём это околосоциальной магией; обожаю придумывать всякие псевдонаучные термины и строить на них всякие псевдонаучные гипотезы), то я бы назвала вот что: "Звуки Му", "АукцЫон", частично - "Аквариум", весь Курёхин. Мало? Зато тож умеют работать на целевую аудиторию. С режиссёрами у меня хуже. Первым в голову лезет Джим Джармуш, но он не первый. Кто первый? Первого нет, как и вторых. Все третьи и четвёртые. Даже классики и признанные мэтры. Многих, кстати, вообще не люблю. Это я о признанных (даже в маргинальных кругах). Фильм "Ладони" Артура Аристакисяна. "Научная секция пилотов" Андрея И. Отстань, говорю - не разбираюсь.
    Театр "Около" Погребничко.
    Вообще никаких имён нет.
    Есть Стерн. Есть О'Брайен, которого, кажется, у нас так и не прочитали.

    А что, может поговорить о моих любимых блюдах? Но с ними та же беда - ем, что съедобно. Ем то, что есть в наличии. Вообще, завидую тем, кто с такой темой может припереться на телевидение и целый час рассказывать, как готовить фуфел на постном масле. Да, да, да, талантливый человек во всём талантлив. Это бюргеры выдумали. Чуть-чуть рисую, чуть-чуть пою, хорошо играю в теннис, отлично готовлю, а в сексе я вообще непревзойдённый мастер. Нахер ты не такой талантливый нужен? Талантливы во всём обаятельные подлецы. Ладно, не всегда подлецы, ты чего-то становишься всё более политкоректным. То, что все ущербные уроды, и без нас известно, так? Надо сказки рассказывать, сказки сейчас пользуются особой популярностью.

    О сказках. Прихожу к знакомому. Читает новый том Карлоса Кастанеды. Он ещё жив, спрашиваю. Свидетельства о смерти никто не видел, отвечает. Ага, говорю, предприимчивые издатели его грохнули, а теперь... Нет, говорит, Кастанеда спросил Дона Хуана: "А может ли настоящий маг остановить пулю, пущенную в него из ружья?" И Дон Хуан ответил: "Настоящий маг никогда не окажется в том месте, где в него может быть пущена пуля". И красиво, и сколько понтов. Вот, блядь, как надо сочинять! Простой обыватель никогда не окажется в месте, где пролетают пули. И никому-то этот жалкий читатель Кастанеды не нужен. Зато как приятно отождествить себя с магом, который никогда не окажется в стрёмной ситуации. Ты меня понимаешь? Важна философия, приятная обывателю. Дай ему понять, что он ни то что бы крут, но достаточно загадочен, что ли... Что он продвинут в оккультных вопросах, что он прибщен тайн... Посмотри, как успешно работает нами любимый Хуэльо Мурасвами (да-да, твоя придумка). А я говорю: настоящий маг может оказаться в месте, где в него будет пущена пуля из ружья. Маг может оказаться в месте, где пролетают совсем случайные пули. Маг может остановить пулю, но может и не остановить. Самое смешное и печальное, что он может умереть от несварения желудка (в полной роскоши), и от лишней дозы коньяка (в полной нищете и под забором).

    Как же я забыла: Венедикт Ерофеев. Но это забывка чисто по Фройду: меня часто обзывают Веничкой в юбке, а мне от таких сравнений становится и больно, и тошно. Повлияли-то как раз американцы: Чарльз Буковски, Берроуз (или Барроуз?), Кен Кизи (особенно его вещь "Порою нестерпимо хочется..."), Керуак (в меньшей степени, но он и дошёл до меня позже). Кого перечитываю? "Апофеоз беспочвенности" Льва Шестова и Василия Розанова (всё, что попадается под руку). Из современных? Кундера, практически весь. А, из современников, из наших, из почти ровесников? Понятия не имею. Сказала бы, если б знала. Какие-то ничего не значащие имена назвать могу, но всё это будель ложью. Не хочу. Ну, могу сказать, что отчасти - твоя проза. И это я говорю не потму, что ты меня периодически публикуешь и берёшь интервью, а-а-а из-за... телепатии, симпатического внушения, из-за твоей улыбки. Хотя, имена делаются улыбкой и ещё кое-какими вещами... Нет, не придумываю, повязаны абсолютно все. Войти в их замкнутый круг сложно, а выйти невозможно (что-то из поэзии).

    Раньше мне казалось, чт одна из целей литературы - ломка общепризнанных стереотипов. А теперь смотрю по сторонам и думаю: такие убогие выработались поколением стереотипы, что и бороться-то с ними как-то стыдно. Даже описывать. Даже заикаться не хочется. Но есть другой путь. Как раз более успешный и выгодный: игра с этими самыми стереотипами. И не только в литературе, но и в жизни. В таком случае надо плотно погружаться в тусовку, в так называемую "культурную жизнь". И не надо пережать никакую моду, надо всего лишь ей следовать! Всё, стоп, я скатываюсь к банальностям. Сейчас кошек и собак обманывают всяким искусственным питанием, а казалось бы, невозможно. В плане пищи я не капризна, готова хавать вместе с кошками и собаками. Но как же быстро, оказывается, можно отбить вкус эстетический (давай к финалу подбавим пафоса)! Некоторые говорят мне (в том числе и ты), что это специальная программа. Да, что-то вроде мирового заговора: простой леденец за щекой. Иногда мне кажется, что всё так плохо, что хуже быть не может. А иногда (особенно после двухсот грамм водки), что жизнь налаживается, что может быть и хуже. Прямо завтрашним утром. Вот нелепость: стабильности и хочется, и не хочется. Так?

    Нужен литературный агент.

Официальный сайт Анны Дринк
наверх>>>

<< назад | далее >>
Подглядывание в женской раздевалке. (Фото Дмитрия Загребаева)

    ЕЩЁ РАЗ ОТ РЕДАКЦИИ:
    Коль пошла такая пьянка, то самая пора выложить ссылки на самые яркие эротические страницы (пароли к так называемым платникам, взлом, пароли к платным порносайтам, ссылки на бесплатное порно, видеофайлы с эротикой, видео скрытой камерой, бесплатно подглядывание, вуайеризм и прочая занятная хренотень пока отсутствует).
    Но вот проверенные ссылки на эротику, которую следует сохранить на своём компьютере и прочитать в ближайшие выходные:

    О чем мечтает кошка
(Современная эротическая пьеса)


    Медовый месяц
(эротические фантазии, сексуальные фантазии, полный интим, ненавязчивый ритм, расслабляющая атмосфера; для женской релаксации)


    Коралловый грот
(эротические миниатюры для тех, кто понимает)


    Блюз Сони
(сценарий с элементами извращенного порно, на видео выйдет не скоро)


    За кулисами
(секс в городе; девка писает между гаражами; быстрые уличные знакомства и "всякое такое")


    Нефритовые ящерицы
(яркий эротический рассказ, сексуальные признания бывшей фотомодели)


    Порнографические открытки
(жесткая порнуха, она и в Африке порнуха; на любителя)


    Секс по телефону
(сексуальные игры для взрослых мужчин; полная релаксация; интимный рассказ)


    Кошка съела мышку
(сценарий эротической ролевой игры; сексуальные откровения, фантазии)


    Она возвращается
(интмные дневники, многолетний поиск точки g; точка Джи у девушек, женщин и настоящих гейш)


    Кто угодно - с чем угодно
(по сегодняшней теме: эссе о рекламе)


    ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Перед первым кликом внимательно изучите инструкцию, зашифрованную в автоинтервью Анны Дринк!
    Глупые жалобы Редакцией не рассматриваются.


<< назад | далее >>
Copyright © 2003-2005 TengyStudio All rights reserved. 2005 ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ №3